Прежде чем взяться за такой долгий труд, как продвижение своего сайта, необходимо поближе познакомиться с основными параметрами, с которыми оно неразрывно связано – это ТИЦ, ВИЦ и PR сайта. В дальнейшем, вся ваша задача по большей части будет состоять в том, чтобы максимально увеличить эти показатели, ведь именно их значение является основополагающим в вопросах качества ресурса. Все эти показатели являются «детьми» поисковых систем, которые помогают им в оценке сайта.
ТИЦ и ВИЦ относятся к Яндексу, а PR – к Google. Принципиальное отличие этих показателей состоит в том, что ТИЦ, ВИЦ относятся полностью ко всему сайту, а PR – ко всем внутренним страничкам сайта по отдельности. Тематический индекс цитирования, чаще употребляемый в аббревиатуре ТИЦ, ведет неустанный контроль за каждым сайтом, находящимся в базе Яндекса. Он дает сведения о том, сколько других ресурсов обращается за справкой к текущему сайту. То есть определяет ссылочный «груз» сайта. Этот момент объясняет логику поисковых систем, на которой строится вся SEO-оптимизация – если ваш адрес используют в ссылках другие сайты – значит, ресурс может похвалиться определенным уровнем востребованности и ему есть что предложить онлайн-обществу. Чем количество ссылок значительнее, а их качество - весомее, тем, соответственно, интереснее ваш ресурс. Этот закон относится как ТИЦ, ВИЦ, так и к PR сайта. Влияние самого ТИЦ на выдачу ничем не подкреплено, этот показатель определяет позиции в каталоге самого Яндекса. То же самое можно сказать и о PR (Page Rank), он также не имеет веса в плане выдачи, для этого служат другие определенные алгоритмы, которые умалчиваются поисковой системой Google.
В Яндексе их определение также не обозначено, но достоверно известно, что этот параметр называется взвешенным индексом цитирования, опять же сокращенным до «ВИЦ». Для того, чтобы обезопасить качество сайтов в Интернете от незаконных накруток в определении положения в результатах поиска, обе эти популярные системы не раскрывают основных принципов, на которых базируется отбор.
ТИЦ и PR сайта, напротив, не скрыты от глаз любого пользователя. И благодаря этому они служат в оценке площадки веб-мастерами и рекламодателями. Обновление сведений о ТИЦ происходит в течение 2-3 недель, о PR сайта – 3-5 месяцев. Для увеличения ТИЦ, ВИЦ и PR сайта вам следует постоянно уделять свое драгоценное время таким методам раскрутки и продвижения, как прогон по каталогам, упоминание сайта на форумах и блогах, заметки в соц.закладках и т.п. Не забудьте и о внутренней оптимизации. Именно после согласования списка ключевых фраз с кодом сайта следует приступать ко всем вышеупомянутым действиям.
Буду надеяться, что все высказанные мною сведения окажут вам посильную помощь в вашем нелегком деле - продвижении своего ресурса!